Сходили на выставку "Феномен Литовской школы. Западная фотография в СССР".
Как люди жили до цифры, остаётся для меня загадкой. Не в том смысле, что я не понимаю, как работает плёнка, а в том смысле, что невозможность
chimp'ить радикально усложняет жизнь. И тем ценнее достижения людей, творивших в ту эпоху (а вот современных аналогоманов я не понимаю совсем, но это другая история).
Поскольку каталога в интернете, как водится, нет, выкладываю запомнившиеся фотки здесь. Ну и рекомендую сходить, конечно.
А.Стукус,
Молодой врач
Нида, 1970.
А.Стукус,
Молодой отец
Вильнюс, 1962.
А.Стукус,
Жан-Поль Сартр в Литве
Нида, 1965.
А.Мацияускас,
Серия "Литовские деревенские рынки", №38
1974.
Ну и классический "Портрет соседа", который есть в любом учебнике по композиции:
А.Мацияускас, 1967.
Выставка:
Феномен Литовской школы. Западная фотография в СССР
Сходили на выставку "Феномен Литовской школы. Западная фотография в СССР".
Как люди жили до цифры, остаётся для меня загадкой. Не в том смысле, что я не понимаю, как работает плёнка, а в том смысле, что невозможность
chimp'ить радикально усложняет жизнь. И тем ценнее достижения людей, творивших в ту эпоху (а вот современных аналогоманов я не понимаю совсем, но это другая история).
Поскольку каталога в интернете, как водится, нет, выкладываю запомнившиеся фотки здесь. Ну и рекомендую сходить, конечно.
А.Стукус,
Молодой врач
Нида, 1970.
А.Стукус,
Молодой отец
Вильнюс, 1962.
А.Стукус,
Жан-Поль Сартр в Литве
Нида, 1965.
А.Мацияускас,
Серия "Литовские деревенские рынки", №38
1974.
Ну и классический "Портрет соседа", который есть в любом учебнике по композиции:
А.Мацияускас, 1967.
Выставка:
Феномен Литовской школы. Западная фотография в СССР